14 мая в 7 А проводился урок экологической направленности «История вещей и экономика будущего».

Цель урока — познакомить школьников с понятием и основными принципами циклической экономики, а также действиями в повседневной жизни, которые помогут человечеству перейти к более разумной и безопасной модели ведения хозяйственной деятельности.
Благодаря уроку воспитанники узнали:
• Откуда берутся вещи и что нужно для их создания;
• Что такое линейная модель экономики и схожа ли она с природными процессами;
• Что представляют собой принципы улучшенной экономической модели, позволяющей использовать ресурсы и энергию более эффективно, не нарушая природный баланс;
• Примеры воплощения идей и принципов циклической экономики на практике;
На второй части уроки в ходе игрового задания ребята познакомились с понятием жизненного цикла товаров и моделью действующей экономики. Затем они узнали о том, что такое циклическая экономика, и рассмотрели примеры ее воплощения на практике. Кроме того, школьники попробовали по-новому взглянуть на привычные вещи и потренироваться в дизайн-мышлении с помощью игрового задания “Трансформация”.
В конце урока учащиеся собрали макеты книжечек – памяток (покетмод), помогут больше узнать о циклической экономике и поделиться интересной информацией с другими.